Вы используете устаревший браузер Установите более современный ¯\_(ツ)_/¯
поделиться
27.11.2017

Взгляд на новую версию Autodesk 3ds Max

Softline

Новейшая версия Autodesk 3ds Max 2018 дает новые возможности для создания высококачественного цифрового контента.

3ds Max Interactive

Обновление для 3ds Max 2018 включает в себя мощный инструментарий 3ds Max Interactive. Данное внешнее приложение предназначено для создания интерактивных приложений и анимации и опирается на возможности игрового движка Autodesk Stingray.

Игровой движок может быть использован как профессиональными дизайнерами, так и независимыми разработчиками игр. А прямая связь с 3ds Max с помощью функции Live Link позволяет практически в режиме реального времени наблюдать за изменениями в сцене и образе.

Моделирование

Для художников 3D-моделлеров был добавлен новый стиль затенения Model Assist, позволяющий формировать более гладкое затенение при изменении угла поворота нормалей полигонов. В процессе работы модификатором UV-координат Unwrap UVW и при создании сценариев MAXScript Editor повышена стабильность работы программы в целом.

Для создания модели на основе сплайнов и кривых Безье художникам будет полезен новый тип кривой - Freehand Spline, позволяющий создавать кривые любой формы, рисуя их вручную с помощью пера того же планшета, прямиком в окне проекции.

Помимо нового типа кривой были добавлены модификаторы для создания плавного выделения узлов (вершин) на всей длине кривой. Создание зеркально отраженной копии кривой стало проще с помощью специального модификатора Spline Mirror. Аниматорам наверняка понравится модификатор Spline Morph, позволяющий быстро смешивать несколько различных кривых. Достаточно интересным является еще один модификатор кривых - Spline Overlap, который способен изменять кривую в тех местах, где она пересекает другую кривую в одной плоскости, создавая эффект, похожий на сетку-рабицу.

Анимация

Специалисты по анимации получили небольшое обновление в инструменте Motion Path, который теперь может напрямую в окне проекции представлять путь движения анимированных объектов. С помощью стандартных инструментов трансформируйте пути движения и конвертируйте их в сплайны и наоборот - из сплайнов в пути.

Max Creation Graph

Набор инструментов для процедурного и параметрического моделирования Max Creation Graph в новой версии 3ds Max получил ряд обновлений. Так, пакеты MCG теперь устанавливаются проще и более организованно - в определенные директории.

Рализованы Mapped Connections: они необходимы, чтобы уменьшить потребность в связях «For Each». Теперь вы можете подключить сочетаемый массив непосредственно к узлу, чтобы преобразовать операцию в Mapped Connection. Отображаемое соединение - автоматический способ применения операции к каждому элементу массива.

В редактор MCG добавлена функция Отмены/Повторения действия. Редактировать параметры узлов, стало проще, благодаря обновленной панели параметров Node Properties Panel.

Большинство узлов MCG были переработаны, устаревшие - удалены.

 

 

Визуализация в 3ds Max

Одним из самых интересных изменений в 3ds Max последних двух версий данного пакета является интеграция системы визуализации Arnold renderer в 3ds Max и переход с mental ray renderer. Теперь система визуализации mental ray доступна как отдельное независимое решение в виде отдельно распространяемого модуля от компании NVIDIA. А Arnlod renderer вошел в состав продуктов компании Autodesk, что позволяет интегрировать его возможности, в любой из вертикальных продуктов компании.

Модуль MAXtoA обладает поддержкой базовых возможностей ядра визулизации Arnold. Он позволяет создавать источники света, камеры, шейдеры материалов и шейдеры текстур. Для пользователей Arnold for Maya переход на Arnold for Max не составит больших сложностей, так как ключевые параметры реализованы как в версии для Maya, так и в версии для 3ds Max.

MAXtoA поддерживает далеко не все возможности ядра Arnold renderer, но позволяет выполнять визуализацию основных шейдеров материалов, таких как Arnold Standard Surface, Arnold Standard Hair, шейдеров утилит и процедурных текстур.

Визуальные эффекты

В одно из последних обновлений для 3ds Max 2018 разработчики добавили поддержку создания жидкостей на основе технологий Bifröst, уже давно доступной в Autodesk Maya.

Для непосредственной совместимости с Maya реализована поддержка работы с данными в формате BIF. Вы можете создавать модель жидкости в Maya, а визуализацию выполнять в 3ds Max и наоборот. Сохраняйте шаблоны на основе свойств вязкости, создавая модели различных типов жидкости (мед, вода, желе и т.д.). В качестве промышленного стандарта система моделирования жидкостей 3ds Max поддерживает данные в файлах в формате OpenVDB.

Для визуализации рассчитанной модели система моделирования жидкостей позволяет динамически создавать полигональную геометрию, которая может обрабатываться одновременно или независимо. Полученную геометрию можно экспортировать в формате Alembic, чтобы использовать в любом пакете с поддержкой данного формата данных, например, в KATANA.

Для работы с инструментарием Fluids в новой версии появился пространственный деформатор Motion Flield

Для работы с инструментарием Fluids в новой версии появился пространственный деформатор Motion Flield. Объединяет несколько эффектов, с которыми ранее приходилось работать по отдельности, - например, Drag, Wind, и Gravity. Деформатор предлагает возможность включения /выключения определенных компонентов по мере необходимости.

Доступность и приобретение

Пакет компьютерной графики Autodesk 3ds Max доступен по подписке в качестве независимого приложения или компонента одной из коллекций Autodesk. Всю подробную информацию о приобретении и возможностях, можно получить у специалистов компании Softline.

теги

рекомендуем
Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Искусственный интеллект vs экология

Искусственный интеллект vs экология

Почему отрасли ИБ нужны DevSecOps-инженеры

Почему отрасли ИБ нужны DevSecOps-инженеры

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Мы используем cookie-файлы Cookie

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.